Задачи, которые необходимо решать
специалисту отдела продаж:
подбор запчастей для автосервиса;
продажа автозапчастей со склада и под заказ;
отражение движения товаров в учетной программе 1С (приход, расход, работа с возвратами);
приемка товара на склад по качеству и количеству;
работа с кассой;
оформление сопутствующей документации;
контроль ассортимента и дозаказ товара на склад на основе анализа лучшей цены поставщика;
работа с информационными ресурсами в сети интернет (размещение информации о товарах, контроль заявок, он-лайн консультации);
оформление витрины и поддержание ее в актуальном состоянии.
Кто мы такие
С 1994 года мы занимаемся ремонтом автомобильного электрообрудования и продажей запчастей к нему.
Наши требования к исполнению работ и оказанию услуг высоки настолько, насколько это требуют от нас заказчики.
Мы стремимся к тому, чтобы даже небольшие проблемы, возникшие у заказчика в ходе эксплуатации автомобиля, решались легко и на высоком профессиональном уровне.
Почему вам стоит работать у нас?
Мы предлагаем честную и прозрачную систему оплаты труда;
У вас есть возможность влиять на свой заработок через лучшие показатели работы;
Есть отдельный туалет, горячая вода, место для приема пищи;
Вы будете работать рядом со специалистами высокого уровня.
Вам всегда будет к чему стремиться;
У вас будет возможность повышать свои профессиональные навыки и уровень знаний.
Основные требования:
- cредне-техническое, средне-специальное образование приветствуется;
- знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
- опыт работы в сфере продажи автозапчастей не менее 1 года;
- высокий уровень ответственности;
- знание устройства автомобиля;
- способность осуществлять администрирующие функции;
- высокий уровень оптимизма, дружелюбия, клиентоориентированности;
- стрессоустойчивость;
- водительские права категории B приветствуются.
Оплата труда:
- Оклад + премия за достижение доведенных показателей.
- Зарплата от 400 до 1200 руб.
График работы:
- Ежедневно с Пн-Пт, с 9 00 до 18 00.
- График может меняться по согласованию.
Испытательный срок 3 месяца.
Какими качествами должен обладать специалист отдела продаж?
- Специалист отдела продаж должен быть доброжелателен и приветлив.
- Его трудно спровоцировать на конфликт.
- Он умеет находить компромисс с покупателем.
- Все возражения покупателя адекватно принимает к сведению и умеет обратить возможный негатив в позитивную беседу.
- Умение убеждать и склонять покупателя на принятие решения в свою строну – неотъемлемые профессиональные качества успешного специалиста отдела продаж.
- Покупатели доверяют специалисту отдела продаж, так как он хорошо разбирается в автомобилях и всегда может ответить на любые технические вопросы.
- Специалист отдела продаж умеет быстро обрабатывать полученную информацию и учиться «на лету» новым методам и приемам работы.