Кто мы такие
Компания УП «СТАТОР-СЕРВИС» является ведущим узко профильным предприятием по ремонту стартеров и генераторов с 1994 года.
Наши требования к исполнению работ и оказанию услуг высоки настолько, насколько это требуют от нас заказчики.
Мы стремимся к тому, чтобы даже небольшие проблемы, возникшие у заказчика в ходе эксплуатации автомобиля, решались легко и на высоком профессиональном уровне.
Почему вам стоит работать у нас?
Мы предлагаем честную и прозрачную систему оплаты труда.
У вас есть возможность влиять на свой заработок через лучшие показатели работы.
Вы можете реализовать и повышать свои профессиональные качества и навыки.
Есть отдельный туалет, горячая вода, место для приема пищи.
Вы будете работать рядом со специалистами высокого уровня. Вам всегда будет к чему стремиться.
Задачи, которые необходимо решать
менеджеру по работе с заказчиками-предприятиями:
Поиск новых заказчиков по всем регионам страны;
работа с текущими заказчиками;
составление коммерческих предложений на основе понимания специфики и структуры рынка;
организация и проведение встреч;
выяснение альтернативных потребностей (другие направления ремонта, запчасти) и составление на их основе рейтинг потенциальных направлений;
составление и рассылка рекламных материалов заказчикам;
организация перемещения заказов от клиента в сервис и обратно транспортными компаниями;
контроль за дебиторской задолженностью;
работа с отзывами.
Оплата труда:
- Сдельная, от суммы заказов (от 300 до 1500 руб.)
- Работа вне офиса.
Какими качествами должен обладать
менеджер по работе с предприятиями
- Менеджер по работе с заказчиками предприятия общительный и целеустремленный сотрудник компании.
- Он прежде всего — организатор. Он знает, что постоянный заказчик — основа стабильной работы предприятия и собственного развития как специалиста.
- Чтобы найти нового заказчика, он назначает и проводит встречи с представителями организаций. Для этого у него есть все необходимые инструменты — рекламная поддержка, мобильная связь, автомобиль.
- Он успешно организовывает и контролирует весь цикл работы по перемещению заказа от заказчика в сервис и обратно.
- Менеджер по работе заказчиками-предприятиями поддерживает постоянную связь с клиентами через е-mail уведомления, личные звонки, рассылку почтовых уведомлений. Он хорошо владеет компьютерной техникой и поэтому легко и уверенно работает в современных системах учета заказчиков.
- Он ответственно подходит к выполнению своих задач и обязанностей, не нарушает сроков предоставления отчетности, честен и порядочен с коллегами, руководством и заказчиками..
- Менеджер по работе с заказчиками-предприятиями разбирается в маркетинге и умеет слышать людей. Он — сотрудник, который выводит компанию на новый уровень работы с заказчиками-предприятиями.