Если у вас многорычажная алюминиевая подвеска, то вы оцените наше предложение.
На сегодняшний день стоимость комплекта такой подвески, при том, не оригинальной, колеблется в районе от 3 800 000 до 4 300 000 рублей. Не дешевое удовольствие, согласитесь.
А что, если мы предложим вам такой же комплект всего за 2 000 000?
Почему намного дешевле? – спросите Вы. Все просто. Это восстановленная подвеска.
Не стоит сразу относиться к восстановлению
скептически.
Каждый специалист, связанный в той или иной степени с техническим обслуживанием автомобилей, хотя бы раз задавался вопросами: в чем отличие восстановленных деталей и отремонтированных? Являются ли эти понятия синонимами или всего лишь гранями одного и того же процесса?
Прежде всего, обратимся к этимологии понятия «восстановление». В методической литературе и учебниках восстановление и ремонт узла или детали, как правило, разделяются. В данном случае под восстановлением подразумевается возвращение первоначальных характеристик какой-либо детали, которая, в свою очередь, является частью какого-либо узла. А возвращение работоспособности узла или агрегата, а также и получение его первоначального внешнего вида (полностью или частично) является ремонтом. Причем не важно, использовались ли для ремонта новые или восстановленные детали.
Кстати, возвращение детали, узлу или агрегату только первоначального внешнего вида не является ремонтом и уж тем более восстановлением (исключая кузовные детали, конечно) – это к слову о банальной покраске серебристой краской без дефектовки внутренностей или проверки внешних параметров (последнее относится в большей степени к деталям).
Если рассматривать саму процедуру восстановления, то она делится на два основных типа. Первый – восстановление изношенных деталей, имеющих изменения в размерах и формах геометрической поверхности. Ко второму относится восстановление деталей с механическими повреждениями: трещинами, пробоинами, деформациями. Что касается ремонта, то здесь все просто. Под этим понятием подразумевается процедура возвращения какому-либо узлу его первоначальных функциональных возможностей.
Ремонт проводится после дефектовки узла и принятия решения о целесообразности его проведения. Чаще всего производится полная разборка узла, но нередко, если нет особых показателей, бывает достаточно частичной разборки поврежденного участка (это справедливо для ремонта в автосервисе, но не на предприятии, где применяются заводские технологии).
Кстати, в Америке и Европе, в отличии от нас, очень сильно развито именно восстановление. Один из самых веских аргументов в пользу такого метода – это снижение нагрузки на экологию, так как многие металлические и пластиковые детали не выплавляются заново. Вместе с тем, замена неисправных узлов в агрегате или детали по заводским технологиям и в промышленном масштабе позволяет добиться такого же качества, как если бы это было бы новое изделие.
Так вот. Вернемся к нашим… рычагам.
Чувство гордости переполняет нас, как патриотов своей родины, что именно белорусская компания «Алюкат» разработала и запатентовала технологию по восстановлению алюминиевых рычагов.
По заверению представителей фирмы, пока что они единственные в мире занимаются реновацией деталей и уже отправили предложения о сотрудничестве в BMW, Audi и Volkswagen. Обычно рычаги подвески для некоторых моделей этих марок делаются из алюминия и служат, пока не ломается шаровое соединение, которое намертво фиксируется на рычажной раме.
Белорусы придумали, как делать новые детали из тех, что вышли из строя.
Стандартная практика: после выхода из строя шарового соединения на рычаге его выбрасывали, сдавали на переплавку, после заново с помощью форм выплавляли новые детали. Во время этих процессов терялось около 30% материала, ресурсы, ухудшалась экология.
Как поступили на «Алюкате»?
Старые рычаги закупают из Европы, достают стальной палец, если нет внутренних трещин, пропускают заготовку через дробеструйную установку (уплотняется атомная решетка и снимается напряжение, которое было в металле, когда он эксплуатировался), за счет этого уплотняется верхний слой изделия, оно становится намного прочнее. На фирме придумали свои станки, с помощью них в восстановленные рычаги вставляют cайлентблоки, пыльники, втулки, стальные пальцы. После соединение фиксируется.
Качество продукции не уступает оригиналу. Разница лишь во времени эксплуатации и, бесспорно, в цене.
Гарантия на восстановленные рычаги составляет
до 2-х лет и 60 000 км.пробега*
На данный момент мы можем предложить восстановленные рычаги на такие автомобили как:
AUDI:
- A4 (8D2, B5)
- A4 Avant (8D5, B5)
- A4 Avant II (8E5, B6)
- A4 II (8E2, B6)
- A4 кабрио (8H7, 8HE)
- A6 Avant II (4B, C5)
- A6 II (4B, C5)
- Allroad (4BH,C5)
VOLKSWAGEN:
- Passat Variant V (3B5)
- Passat Variant V (3B6)
- Passat седан V (3B2)
- Passat седан V (3B3)
SKODA:
- Superb (3U4)
Напоминаем.
Цена за комплект (8 рычагов) — всего 2 000 000 рублей!
*в зависимости от первоначального производителя детали.