Кто мы такие
Компания УП «СТАТОР-СЕРВИС» является ведущим узко профильным предприятием по ремонту стартеров и генераторов с 1994 года.
Наши требования к исполнению работ и оказанию услуг высоки настолько, насколько это требуют от нас заказчики.
Мы стремимся к тому, чтобы даже небольшие проблемы, возникшие у заказчика в ходе эксплуатации автомобиля, решались легко и на высоком профессиональном уровне.
Почему вам стоит работать у нас?
Мы предлагаем честную и прозрачную систему оплаты труда.
У вас есть возможность влиять на свой заработок через лучшие показатели работы.
Вы будете работать в чистом и отапливаемом помещении.
Есть отдельный туалет, горячая вода, место для приема пищи.
Мы поддерживаем инициативных сотрудников, вам всегда будет к чему стремиться.
У нас строгая дисциплина, поэтому вы не увидите среди коллег людей с запахом и красными лицами. Любителей выпить в рабочее время мы не держим.
У вас будет возможность повышать свои профессиональные навыки и уровень знаний.
У нас молодой и дружный коллектив единомышленников, в котором вы всегда найдете повод для общения.
Мы одеваем и обуваем наших сотрудников в фирменную спецодежду. Стирка и ремонт спецодежы за наш счет.
У вас всегда будет под рукой интернет и базы данных для получения полной информации по ремонту.
Задачи, которые необходимо решать мастеру-приемщику:
Продажа услуг автосервиса и запчастей.
Оформление заказов и сопутствующей документации.
Прием автомобилей и агрегатов в ремонт, и их выдача из ремонта.
Распределение и выдача заказов в цех.
Подбор комплектующих для ремонта.
Согласование стоимости работ и запчастей с заказчиком, назначение конечных сроков ремонта.
Работа с претензиями по качеству работ.
Основные требования:

- опыт работы в программах по подбору автозапчастей;
- cредне-техническое, средне-специальное образование, высшее техническое приветствуется;
- знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
- высокий уровень ответственности;
- знание устройства автомобиля;
- опыт работы в продажах приветствуется;
- высокий уровень оптимизма и дружелюбия;
- стрессоустойчивость;
- водительские права категории B.
Оплата труда:

- Оклад + премия за достижение доведенных показателей.
- От 450 — 1 300 руб. (до вычета налогов).
График работы:

- Ежедневно с Пн-Пт, с 9 00 до 18 00
- График может меняться.
Испытательный срок 3 месяца.
Какими качествами должен обладать мастер-приемщик?

- Мастер приемщик должен быть доброжелателен и приветлив.
- Его трудно спровоцировать на конфликт.
- Он умеет находить компромисс с заказчиком.
- Все возражения заказчика адекватно принимает к сведению и умеет обратить возможный негатив в позитивную беседу.
- Умение убеждать и склонять заказчика на принятие решения в свою строну – неотъемлемые профессиональные качества успешного мастера-приемщика.
- Заказчики доверяют мастеру-приемщику, так как он хорошо разбирается в автомобилях и всегда может ответить на любые технические вопросы.
- Мастер-приемщик умеет быстро обрабатывать полученную информацию и учиться «на лету» новым методам и приемам работы.
- Мастер-приемщик – это лицо компании.