Если вы считаете, что вы хороший продавец и талантливый переговорщик, а также хотите развивать свои профессиональные навыки, хотите стабильности, честной зарплаты и комфортных условий труда? Тогда для вас есть вакансия.

Приглашаем к сотрудничеству мастера-приемщика СТО.

Кто мы такие

СТАТОР-СЕРВИС

Компания УП «СТАТОР-СЕРВИС» является ведущим узко профильным предприятием по ремонту стартеров и генераторов с 1994 года.

Наши требования к исполнению работ и оказанию услуг высоки настолько, насколько это требуют от нас заказчики.

Мы стремимся к тому, чтобы даже небольшие проблемы, возникшие у заказчика в ходе эксплуатации автомобиля, решались легко и на высоком профессиональном уровне.

Почему вам стоит работать у нас?

li-argument1

Мы предлагаем честную и прозрачную систему оплаты труда.

li-argument2

У вас есть возможность влиять на свой заработок через лучшие показатели работы.

Вы будете работать в чистом и отапливаемом помещении.

Есть отдельный туалет, горячая вода, место для приема пищи.

Мы поддерживаем инициативных сотрудников, вам всегда будет к чему стремиться.

У нас строгая дисциплина, поэтому вы не увидите среди коллег людей с запахом и красными лицами. Любителей выпить в рабочее время мы не держим.

У вас будет возможность повышать свои профессиональные навыки и уровень знаний.

У нас молодой и дружный коллектив единомышленников, в котором вы всегда найдете повод для общения.

Мы одеваем и обуваем наших сотрудников в фирменную спецодежду. Стирка и ремонт спецодежы за наш счет.

У вас всегда будет под рукой интернет и базы данных для получения полной информации по ремонту.

Задачи, которые необходимо решать мастеру-приемщику:

Продажа услуг автосервиса и запчастей.

Оформление заказов и сопутствующей документации.

Прием автомобилей и агрегатов в ремонт, и их выдача из ремонта.

Распределение и выдача заказов в цех.

Подбор комплектующих для ремонта.

Согласование стоимости работ и запчастей с заказчиком, назначение конечных сроков ремонта.

Работа с претензиями по качеству работ.

Основные требования:

  • cредне-техническое, средне-специальное образование, высшее техническое приветствуется;
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • высокий уровень ответственности;
  • знание устройства автомобиля;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • высокий уровень оптимизма и дружелюбия;
  • стрессоустойчивость;
  • водительские права категории B.

Оплата труда:

  • Оклад + премия за достижение доведенных показателей.
  • От 300 — 1 000 руб.

График работы:

  • Ежедневно с Пн-Пт, с 9 00 до 18 00
  • График может меняться.

Испытательный срок 3 месяца.

Какими качествами должен обладать мастер-приемщик?

master-pr-p
  • Мастер приемщик должен быть доброжелателен и приветлив.
  • Его трудно спровоцировать на конфликт.
  • Он умеет находить компромисс с заказчиком.
  • Все возражения заказчика адекватно принимает к сведению и умеет обратить возможный негатив в позитивную беседу.
  • Умение убеждать и склонять заказчика на принятие решения в свою строну – неотъемлемые профессиональные качества успешного мастера-приемщика.
  • Заказчики доверяют мастеру-приемщику, так как он хорошо разбирается в автомобилях и всегда может ответить на любые технические вопросы.
  • Мастер-приемщик умеет быстро обрабатывать полученную информацию и учиться «на лету» новым методам и приемам работы.
  • Мастер-приемщик – это лицо компании.

Вы такой? Тогда нам есть о чем поговорить.

Заполните анкету on-line

Обращение от руководителя

kachanov-a

Приветствую, меня зовут Качанов Александр Юрьевич. Я управляющий предприятием.

До того, как вы отправите нам анкету, я кое-что хочу вам сообщить. И это кое-что сэкономит время нам обоим, если вы вдруг решите получить работу на нашем предприятии.

У нас не приживаются: сотрудники не отвечающие за свои слова и поступки, имеющие кучу оправданий вместо желания сделать все с наивысшим результатом, имитирующие бурную деятельность.

У нас трудятся люди умеющие держать слово и нести ответственность за свою работу, готовы учиться новым навыкам и хотят расти.

Мы не обычное предприятие, которое ориентируется только на сегодняшний день. Мы смотрим далеко в будущее и очень серьезно подходим как к вопросу обслуживания наших клиентов, так и к подбору сотрудников.

Если вы готовы с усердием заниматься любимым делом, быть №1 в своей области и получать за это справедливое вознаграждение, тогда добро пожаловать.

Возможно, именно вы станете частью нашей команды!

Заполните заявку на вакансию мастера-приемщика
прямо сейчас