Просто из интереса зашёл на ваш сайт почитать отзывы и был удивлён, ни одного плохого отзыва!!!! Вот так молодцы !!! Мне например есть что сказать!


Не хочу сказать,что вы плохие ребята, мою проблему вы всё таки решили с третьего раза, и вот я уже радостный, что стартер мне больше не будет доставлять проблем как прошел месяц и, отремонтированный вами стартер я просто выкинул в мусорку, потому что ездить постоянно к вам в Борисов и просить вас переделывать вашу работу мне не интересно! Скажу честно, если это конечно попадёт на страницы сайта (в чем я сомневаюсь), делать вы не умеете, отдаешь стартер с одними проблемами, забираешь с другими. И поверьте, я не один такой, людей которые вообще не довольны очень много.


Принимайте критику должным образом!!!

СТАТОР-СЕРВИС (12.07.2015)

Здравствуйте, уважаемый Александр Витальевич.
Благодарим за проявленный интерес к посещению нашего сайта и за ваш отзыв. На самом деле, на сайте есть один отзыв с претензией к работе сервиса. Мы публикуем все отзывы, и ваш, в том числе, так же будет опубликован.




Модерация необходима для того, чтобы не попадали тексты не по теме, да и в последнее время компьютерные программы рассылают вредоносные коды в свободные для заполнения формы, т.е. это чисто технический вопрос.



Мы очень внимательно относимся к вопросу качества обслуживания заказчиков и поэтому ваше замечание очень важно для нас.



Мы сожалеем о том, что не решили вашу проблему, а лишь усугубили положение дел этим обстоятельством. Жаль, что вы не указали свою фамилию и номер акта выполненных работ. Мы не можем идентифицировать ваш заказ только по имени и отчеству и поэтому наш ответ содержит общие принципы работы с заказчиками.



В своей работе мы придерживаемся высказывания Роберта Боша – лучше потерять деньги, чем доверие. Поэтому ваше замечание не останется без внимания.



Да, действительно, ситуации возникают абсолютно разные. Иногда это связано с техническим состоянием самого автомобиля, иногда с эксплуатацией, а иногда с качеством ремонта. С этим не поспоришь. К подготовке специалистов мы подходим очень внимательно и требовательно. Для этого создано внутреннее обучение. Многие сотрудники не выдерживают тех требований, которые предъявляют заказчики, и покидают место работы. Это требование – ремонт с первого раза. Однако, на практике есть очень много случаев, когда заказчик приносит стартер по несколько раз, а в итоге, проблема решается только после предоставления автомобиля в сервис. Это не защита, это факт.



Поверьте, мы также мало заинтересованы в «постоянных клиентах» с одной и той же проблемой.



Если говорить про отзывы, то положительные отзывы сложно получить, так как практически все заказчики априори воспринимают сервис с определенными ожиданиями, которые никак не совмещаются с повторными заездами. Поэтому, на просьбу оставить положительный отзыв, чаще всего мы слышим: все хорошо, я спешу. Согласитесь, негативные отзывы оставляются куда охотнее и быстрее.



На нашем сайте выложены все отзывы по-порядку с момента существенных изменений в подходе к работе с заказчиками. Все отзывы, оставленные в книгу замечаний и предложений, дублируются оригиналами. Мы также признаем определенную некомпетентность в работе с заказчиками, которая была еще несколько лет назад. Но изменения есть, и многие это заметили.



По существу.



Так как в обращении не указаны обратные данные для связи, то от лица руководства компании, я прошу Вас указать Вашу фамилию, по которой мы идентифицируем ваш заказ и проведем внутреннее разбирательство по факту вашего обращения. Так же, мы готовы компенсировать вам издержки за некачественный ремонт. Вы можете связаться со мной по телефону +375 29 6574202 (Качанов Александр Юрьевич, я занимаюсь вопросом качества обслуживания заказчиков) и описать, как все происходило, и как мы можем вернуть ваше доверие к нам.



Благодарим Вас за отзыв, так как только такие обращения могут сделать наш сервис лучше, а проблему заказчика решаемой и быстро забываемой.

Категория
Написать комментарий

*

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

If you agree to these terms, please click here.

Веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 407 ГК РБ

© 2009-2018 УП “СТАТОР-СЕРВИС” ГРУППА КОМПАНИЙ "СТАТОР" logo

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ: