[estimation_form form_id=»1″]

Стоимость ремонта:

Стоимость работы по ремонту стартера
(классический, редукторный, 12/24В, до 6 kW)

35 руб.

Что включают в себя работы по ремонту стартера →

Стоимость работы по ремонту стартера
(не редукторный свыше 6,0kW)

57,5 руб.

Что включают в себя работы по ремонту стартера →

Стоимость работы по ремонту генератора
до 180А

40 руб.

Что включают в себя работы по ремонту генератора →

Стоимость работы по ремонту генератора
от 180А — с воздушным охлаждением

57,5 руб.

Что включают в себя работы по ремонту генератора →

Стоимость снятия/установки с автомобиля

от 22 руб.

Порядок проведения работ:

li-argument1

Разбираем

li-argument1

Проверяем все узлы.

li-argument1

Согласовываем конечную стоимость ремонта с запчастями.

li-argument1

Если:

A. Вы согласны со всем объемом работ, то мы делаем и звоним вам по готовности. Вы приезжаете, или наш курьер привозит вам агрегат. Оплачиваете.

B. Вы не согласны со всем объемом работ и желаете заменить только некоторые детали. Мы делаем, но без гарантии на работоспособность. Звоним по готовности. Вы приезжаете, или наш курьер привозит вам агрегат. Оплачиваете.

C. Вы не согласны со стоимостью ремонта и желаете заменить агрегат целиком. Вы оплачиваете за новый агрегат и стоимость снятия/установки, если она производилась. Старый агрегат можно сдать в зачет нового до 10% скидки от стоимости нового.

D. Если вы не согласны со стоимостью ремонта и не желаете менять агрегат на новый, то оплачиваете стоимость снятия/установки, если таковая производилась и за разборку, дефектацию.

Что включают в себя работы по ремонту:

  • Входящая проверка на испытательном стенде;
  • Разборка;
  • Дефектация (проверка всех узлов и деталей на работоспособность, сохранение геометрических параметров)
    • Щеточный узел — визуальный осмотр, проверка на «пробой на массу» плюсовых держателей, надежность фиксирования держателей на узле;
    • Щетки — визуальный осмотр (длина, отрыв, перегретость)
    • Подшипники скольжения (втулки) — визуальный осмотр геометрии, проверка на люфт с валами;
    • Крышка со стороны щеток — визуальный осмотр, проверка на износ отверстия под втулку;
    • Ротор (якорь) — проверка на «пробой на массу», межвитковое замыкание, распай токоведущих шин от коллектора, износ цапф, ровность вала;
    • Статор — проверка на «пробой на массу», целостность
    • Редукторный механизм — люфт саттелитов, целостность планетарной шестерни;
    • Привод (бендекс) — визуальный осмотр;
    • Втягивающее реле — сопротивление катушек, величина дополнительного хода замыкающей пластины, работа отдельно от стартера;
    • Вилка (рычаг) — визуальный осмотр;
  • Замена всех необходимых и согласованных с Вами деталей;
  • Чистка деталей, не подлежащих замене;
  • Сборка агрегата;
  • Проверка на контрольно-испытательном стенде с фиксированием показателей холостого хода (потребляемый ток при пуске, ток холостого хода).
  • Стоимость комплектующих и деталей для ремонта формируется отдельно на основании дефектации.
  • Стоимость ремонта детали, которую можно отремонтировать без замены, формируется отдельно.
  • Входящая проверка на испытательном стенде;
  • Разборка;
  • Дефектация (проверка всех узлов и деталей на работоспособность, сохранение геометрических параметров)
    • Реле-регулятор — проверка на тестере, визуальный осмотр длины щеток;
    • Токосъемные кольца — визуальный осмотр износа;
    • Ротор — «пробой на массу», ровность хвостовика под кольцами;
    • Крышка со стороны щеток — визуальный осмотр, проверка на износ отверстия под втулку;
    • Ротор (якорь) — проверка на «пробой на массу», межвитковое замыкание, распай токоведущих шин от коллектора, износ цапф, ровность вала;
    • Крышки — наличие зазоров и износа в посадочных местах подшипников;
    • Выпрямитель (диодный мост) — проверка диодов тестером и на специальном оборудовании под нагрузкой;
    • Статор — проверка на «пробой на массу», межвитковое замыкание, визуальный осмотр изоляции;;
    • Шкив — визуальный осмотр;
  • Замена всех необходимых и согласованных с Вами деталей;
  • Чистка деталей, не подлежащих замене;
  • Сборка агрегата;
  • Проверка на контрольно-испытательном стенде на разных оборотах, с фиксированием показателей работы без нагрузки и с нагрузкой;

Наши гарантии на работы и запчасти:

Гарантия на работы:

li-argument1

Если ремонт производится со снятием/установкой — 90 дней

li-argument1

Если вы принесли агрегат в руках — 30 дней

li-argument1

Если вы принесли деталь отдельно, например заменить кольцо на роторе — гарантия не распространяется.

Гарантия на запчасти:

гарантия на запчасти

Ремонт агрегатов производится только с использованием материалов
и комплектующих исполнителя.

Какие есть скидки?

При заполнении заявки онлайн мы дарим 3 руб (отнимает от суммы ремонта).

Если ремонт не целесообразен, мы предложим другой агрегат с возможностью зачета вашего до 10% от стоимости нового.

В какие сроки производится ремонт?

Ремонт производится в день обращения.
Исключением могут быть ремонты, связанные с более долгим поиском и заказом комплектующих или необходимостью выполнения дополнительных работ, не включенных в общий пакет.

Как решить проблему за минимальные деньги, время, в легальном сервисе, с гарантией, и уважением к заказчику и его автомобилю?

Все просто

Оформите заявку он-лайн и получите
-3 руб. к ремонту.

Приезжайте на автомобиле — это 100% гарантия решения проблемы +расширенная гарантия на работы до 90 дней.

Мы произведем необходимые работы в полном объеме.

Замените старый агрегат на новый с компенсацией до 10% от стоимости нового.

Заказать обратный звонок

Пожалуйста подождите

Оставить сообщение
Пожалуйста подождите